Сканируйте чеки и возвращайте часть денег за покупку
Кешбэки
в Едадиле

Кешбэк – возврат части денег за покупку
Купите товар по кешбэк-акции в любом магазине России
Сканируйте квадратный код на чеке через Едадил
Получите деньги и переводите без комиссий


Общие вопросы
Что такое кешбэк?
Кешбэк — возврат части денег, потраченных на покупки. Кешбэк начисляется не баллами или бонусами, а настоящими деньгами. Копите кешбэк в Едадиле и переводите сэкономленные деньги на счет телефона или на Яндекс.Деньги.

Кешбэк в Едадиле начисляют только за товары во вкладке «Кешбэки». Нажмите на интересный товар, чтобы узнать полные условия кешбэка.
Как получить кешбэк?
  1. Найдите интересные вам товары во вкладке «Кешбэки» в приложении «Едадил».
  2. Купите их в любом магазине и сохраните чек.
  3. Отсканируйте QR-код на чеке в течение 24 часов после покупки при оплате картой или 3 часов при оплате наличными. Для этого нажмите круглую кнопку в правом нижнем углу вкладки «Кешбэки» и наведите камеру телефона на квадратный QR-код внизу чека.
  4. Получите кешбэк на личный счет в Едадиле после проверки чека.
  5. Переводите деньги на свой телефон или на Яндекс. Деньги без комиссии и в любой момент после зачисления.
Какие основные условия начисления кешбэка?
  • Купите товар в период проведения акции и отсканируйте код на чеке до окончания акции.
  • Кешбэк действует на те фасовку, вкус и упаковку товара, которые указаны в описании акции. Мы не сможем начислить кешбэк на молоко 3,2% жирности, если в акции участвует 2,5%, либо на малиновый йогурт, если акционный — персиковый, даже если они выпущены одним производителем.
  • У некоторых товаров есть дополнительные условия, читайте их на экране кешбэк-акции. Например, некоторые акции требуют купить 3 упаковки товара сразу.
  • На чеке обязательно должен быть QR-код. К сожалению, мы не сможем выплатить кешбэк, если в магазине еще не печатают чеки с QR-кодом.
  • Иногда товар не распознается, как акционный. Если вы выполнили все условия акции и уверены, что кешбэк не начислен по ошибке, напишите операторам Едадила. Нажмите на кнопку «Сообщить об ошибке» на экране чека.

Полные условия описаны в правилах программы.
В каких магазинах работают кешбэки?
Вы можете купить товар в любом магазине, который печатает на чеках QR-код. После ввода в действие нового закона о кассовой технике это делают почти все магазины.
Что такое QR-код?
QR-код на чеке выглядит вот так. В нем зашифрованы данные о чеке, с помощью которых мы узнаем, купили ли вы акционный товар.
В чеке должны быть только акционные товары? Можно ли купить товары по разным акциям в одном чеке?
Вы можете пробить товары по разным акциям в одном чеке. В том же чеке могут быть и другие, неакционные товары. Это не помешает нам начислить кешбэк.
В чем подвох? Какой вам смысл возвращать деньги?
Деньги выплачиваем не мы, а производители товаров. Чтобы привлечь покупателей, они проводят акции и скидочные кампании. Кешбэки в Едадиле позволяют им очень легко организовать скидку именно для пользователей Едадила. Кассиру ничего не нужно делать дополнительно, магазину не нужно перепрограммировать кассовые аппараты. Вы получаете обычный кассовый чек, а затем сами сканируете его, а мы получаем информацию о вашей покупке. Таким образом все оказываются в выигрыше без лишних усилий.
Сотрудники магазина говорят, что ничего не знают о кешбэках. Что делать?
Неважно, знают ли о кешбэках сотрудники магазина, главное, чтобы они пробили чек. После ввода в действие нового закона о кассовой технике почти все магазины стали печатать на чеке QR-код. Едадил его считывает и находит акционный товар.
Я могу сканировать и сохранять в приложении любые чеки?
Да, сканируйте любые чеки с QR-кодом, если хотите хранить их в Едадиле.
Как часто я могу сканировать чеки? Есть ли лимит? Сколько денег я могу хранить в Едадиле?
Ограничений на сканирование чеков нет, при условии, что вы сами купили товары. Кешбэки по некоторым акциям начисляются ограниченное количество раз, читайте об этом в условиях конкретной кешбэк-акции.

Количество денег, начисляемых на ваш личный счет в Едадиле, не ограничено.
Что означают звездочки на кешбэках?
Звездочками отмечают интересные товары, чтобы потом быстро их найти. Нажмите на звезду и акция добавится в список избранных кешбэков. Используйте этот список в магазине, чтобы ничего не забыть.

Чтобы посмотреть список избранных кешбэков, нажмите на звездочку над списком кешбэков.
Почему кешбэки не доступны в моем городе?
Кешбэки можно получать только в чеках из магазинов России.
Я столкнулся с техническими ошибками. Что делать?
  1. Удалите приложение с телефона.
  2. Перезагрузите телефон.
  3. Установите приложение заново.

Если ошибка повторяется — напишите нам.
Как мне войти, если я не зарегистрирован в Яндексе и предложенных социальных сетях?
Выберите вход через Яндекс, затем нажмите на синюю ссылку «Регистрация» справа и зарегистрируйтесь в Яндексе.
Распространяется ли кешбэк на товары, которые и так продаются со скидкой?
Выплата кешбэка зависит от условий акции. Действующие кешбэк-акции находятся во вкладке «Кешбэки». У некоторых акций есть специальные условия: например, ограничение минимальной стоимости покупки.
Сколько раз я могу получить кешбэк по одной акции?
Это зависит от условий акции. Если конкретная акция позволяет получить кешбэк ограниченное число раз, это будет указано на экране с ее описанием. Чтобы попасть в него, нажмите на карточку кешбэк-акции в списке акций.

Если вы забираете накопительный кешбэк, не доходя до максимального вознаграждения, это все равно засчитывается как получение кешбэка.
Почему у других пользователей есть акции, которых нет у меня?
Мы стремимся предоставлять каждому человеку наиболее выгодные именно для него акции. Поэтому список кешбэков и купонов в Едадиле для разных пользователей может различаться. Например, некоторые акции доступны только тем, кто интересуется определенными товарами.
Накопительные кешбэки
Что такое накопительные кешбэки?
Это новый вид кешбэк-акций в Едадиле. Они позволяют накапливать покупки за несколько походов в магазин и получать в итоге более существенную выгоду.

Представьте акцию, в которой кешбэк выдается за покупку шести йогуртов. Если это обычный кешбэк, все шесть штук надо купить сразу. Накопительные кешбэки дают возможность копить покупки из разных чеков в течение всего срока акции.

Каждый раз, когда вы покупаете акционный товар, сканируйте чек. Купив нужное количество товара, вы получите кешбэк на свой бонусный счет.
Нужное количество товаров надо купить за один раз?
Нет, накопительные кешбэки отличаются от обычных тем, что позволяют копить покупки из разных чеков в течение всего срока акции.

Например, по акции «100% кешбэк за каждый 6-й товар» вы можете три раза купить по 2 штуки или 6 раз по одной. Сканируйте чек после каждой покупки и после того, как в чеках накопится 6 штук, вы получите кешбэк на бонусный счет.
Как забрать накопительный кешбэк?
В акциях с промежуточными целями, как на картинке выше, можете сами решать, когда получить вознаграждение. Забирайте кешбэк, дойдя до первой цели, или копите до конца, чтобы выгода была более существенной.

В примере на картинке вы можете:


  • забрать кешбэк 15 ₽, когда купите акционных товаров на 100 ₽,
  • забрать кешбэк 100 ₽, когда купите на 500 ₽,
  • накопить до 1000 ₽, и тогда максимальный кешбэк 300 ₽ будет зачислен на ваш счет автоматически.
Забрать кешбэк можно нажав на кнопку «Забрать 100 ₽». После этого вы можете начать копить заново, за исключением тех акций, условия которых позволяют получить кешбэк только один раз.

В акциях типа «100% кешбэк за каждый 6-й товар» вы автоматически получите кешбэк на бонусный счет, как только купите нужное количество штук.
Как рассчитывается сумма накопительного кешбэка?
В акциях типа «100% кешбэк за каждый 6-й товар» сумма вознаграждения равна средней цене одного купленного вами товара. Например, вы купили 3 йогурта по 40 ₽ и 3 по 80 ₽. В такой ситуации после покупки шестого йогурта вам будет начислен кешбэк 60 ₽.

В акциях с промежуточными целями вы получаете сумму или процент от всех покупок, соответствующие достигнутой вами цели. Например, если вы купили товаров на сумму от 500 ₽, вы можете забрать 100 ₽.
Перевод средств
Что означает сумма на моем балансе?
Баланс — это кешбэки, накопленные на личном счету в приложении «Едадил». Копите кешбэк в Едадиле и переводите сэкономленные деньги на счет телефона или на Яндекс.Деньги.
Как и куда перевести мои накопленные деньги?
Сейчас доступны два способа перевода кешбэка: на номер мобильного телефона операторов МТС, Мегафона, Билайна и Теле2 или на ваш счет на сервисе «Яндекс.Деньги».
Как перевести кешбэк на банковскую карту?
Вы можете перевести средства сначала на Яндекс. Деньги, а с них — на свою банковскую карту. Однако Яндекс. Деньги возьмут за это комиссию. Для перевода зайдите в личный кабинет Яндекс. Денег в раздел «Переводы».
Есть ли комиссия при переводе?
Комиссий нет. Вы получите полную сумму кешбэка.
Как быстро придут деньги? Что делать, если они не пришли?
Обычно перевод приходит сразу. В редких случаях возможна задержка до 24 часов.

Если спустя сутки вы не получили деньги, напишите нам.
Существуют ли ограничения по переводу денег?
Лимитов на перевод нет.
У меня не получается вывести деньги с внутреннего счета. Постоянно возникают ошибки. Что делать?
Проверьте, что правильно вводите номер телефона или номер вашего счета («Кошелька») в системе «Яндекс.Деньги».

Номер телефона вводите, начиная с девятки. При переводах на Яндекс.Деньги указывайте номер кошелька, а не логин.

Если с данными все в порядке — напишите нам.
У меня нет счета Яндекс.Денег. Как я могу его получить?
Зарегистрируйтесь в Яндекс.Деньгах.

После регистрации войдите в Яндекс.Деньги, нажмите на кнопку с желтым кошельком вверху. В раскрывшемся блоке вы увидите номер своего «Кошелька». Используйте этот номер для переводов.
Как узнать свой номер кошелька в Яндекс.Деньгах?
  1. Зайдите на сайт Яндекс.Денег.
  2. Авторизуйтесь, используя свой логин на Яндексе.
  3. Нажмите на кнопку с желтым кошельком и балансом вверху.
  4. В раскрывшемся блоке вы увидите номер своего «Кошелька». Используйте этот номер для переводов.
Как перевести на телефон или на Яндекс.Деньги определенную сумму, а не все сразу?
К сожалению, сейчас доступен перевод только всей суммы баланса.
Сканирование чеков
В течение какого времени после покупки нужно отсканировать чек?
Сканировать чек необходимо в течение 3 часов после совершения покупки, если вы оплатили ее наличными, и в течение 24 часов в случае оплаты картой. Чем быстрее вы отсканируете чек, тем ниже риск, что кто-то чужой отсканирует его раньше вас.

Кроме того, нужно купить товар и отсканировать чек в период проведения акции, по которой вы хотите получить кешбэк. Срок каждой акции указан на ее экране в приложении «Едадил». То есть если вы покупаете товар в последний день действия акции, его обязательно нужно отсканировать до полуночи.
Не получается отсканировать QR-код. Что делать?
  1. Повторите попытку сканирования в хорошо освещенном месте.
  2. Если на чеке несколько QR-кодов, попробуйте отсканировать другие.
  3. Перезапустите приложение и сканируйте еще раз.
  4. Если это не сработало, перезагрузите телефон и повторите попытку сканирования.
  5. Если и это не помогло, попробуйте переустановить приложение: удалите его и скачайте снова. Повторите попытку сканирования.

Если QR-код на вашем чеке плохо пропечатан или поврежден, приложение не распознает его. К сожалению, такие чеки не могут быть загружены в систему и кешбэк не начислится.

Если чек не поврежден и описанные выше шаги не помогли решить проблему, напишите нам.
Могу ли я сканировать чеки без подключения к интернету?
Да. Если вы отсканируете чек без подключения к интернету, Едадил сохранит его и отправит на проверку после того, как вы подключитесь к Сети.
Я отсканировал чек, но он не появился в списке моих чеков.
Обычно мы проверяем чеки в течение нескольких часов, но иногда это может занять до пяти суток. В это время на экране «Чеки» будет надпись «на проверке». После проверки чек появится в списке и вы узнаете, начислен ли кешбэк. Если вы разрешили Едадилу присылать уведомления, мы оповестим вас, когда проверим чек.
Что означает ошибка «Магазин не предоставил информацию по этому чеку»?
Иногда мы не можем проверить чек, потому что магазин вовремя не отправил данные в Федеральную налоговую службу или случился технический сбой, из-за которого данные не дошли до нас. К сожалению, в таких случаях начислить кешбэк не получится.

Если у вас возникла такая ошибка, напишите нам.
Обработка чеков и начисление кешбэка
Кешбэк не начислился, хотя я уверен, что купил нужный товар и выполнил все условия, описанные на экране акции. Что делать, как сообщить об ошибке?
Откройте раздел «Кешбэки», нажмите на кнопку «Чеки» и выберите нужный чек. Внутри указана причина, по которой кэшбэк не был начислен. Если вы уверены, что ошиблись мы, нажмите на кнопку «Сообщить об ошибке» и заполните обращение, следуя инструкциям на экране. Мы проверим ваше сообщение и, если найдем ошибку, начислим кешбэк.
Если после повторной проверке чека Вам было отказано в начислении, напишите нам.
Как быстро происходит проверка чека?
Обычно мы проверяем чек в течение нескольких часов, иногда проверка занимает до пяти суток.

Если вы пожаловались на ошибку при расчете кешбэка, дополнительная проверка чека может занять до недели.
Что такое дополнительная проверка?
Если вы сообщили об ошибке при начислении кешбэка, такой чек отправляется на ручную проверку. Если при рассмотрении обращения ошибка подтвердится, вам будет доначислен кешбэк.
Сколько раз я могу воспользоваться дополнительной проверкой?
Каждый чек может быть дополнительно проверен один раз.
Не нашли ответ на свой вопрос?