Едадил

Кэшбэк

Получайте часть денег назад при покупке товаров в разделе «Кэшбэк»
Как получить кэшбэк?
Как получить кэшбэк?
Еще вопросы?
Еще вопросы?

Решение проблем

Я купил товар с кэшбэком, а Едадил не распознал его в чеке
В первую очередь проверьте, что такой товар есть в разделе приложения «Кэшбэки». В Едадиле есть три разных вида акций (скидки, кэшбэки,  купоны), и кэшбэки начисляются только по кэшбэк-акциям.

Разные магазины по-разному указывают в чеке один и тот же товар. Автоматическая проверка чека может не опознать название, с которым Едадил раньше не встречался, например, если в нем есть сокращения. Но это не значит, что вы не получите кэшбэк.

Чтобы исправить ситуацию, нажмите в чеке на кнопку «Сообщить об ошибке» и заполните обращение. Тогда наши сотрудники проверят чек вручную. Повторная проверка занимает до 7 дней. Если срок акции заканчивается, не переживайте: мы выплатим кэшбэк независимо от времени окончания проверки.

Когда повторная проверка закончится, в статусе чека пропадет надпись «Идет дополнительная проверка». Если ошибка подтвердится, вам будет доначислен кэшбэк или засчитаны незасчитанные покупки.

Жалоба может быть отклонена в двух случаях:
— купленный товар не соответствует каким-то из условий, указанных в описании акции, например, не того вкуса или не в той упаковке,
— к сожалению, изредка магазины указывают названия в чеке так, что по ним невозможно подтвердить покупку правильного товара. Мы ищем способы решить эту проблему.

Повторно подать жалобу на один и тот же чек нельзя. Если вы не согласны с результатом, напишите в нашу службу поддержки.
Чек очень долго проверяют. Я переживаю, что акция кончится и из-за этого я не получу кэшбэк
Обычно 95% чеков обрабатывается за 4–5 дней. К сожалению, иногда эти сроки увеличиваются, так как из-за большого потока чеков мы не можем достаточно быстро получать информацию о них от организаций-партнеров.

Не переживайте: даже если проверка чека затянулась и акция уже кончилась, вы все равно получите кэшбэк. Если в результате проверки вы не получили кэшбэк, это никак не связано с длительностью проверки. Скорее всего это значит, что мы не распознали товар в чеке (в этом случае используйте кнопку «Сообщить об ошибке» в чеке) или вы не выполнили какое-то из условий акции.
У меня вообще нет раздела «Кэшбэк» и кнопки сканирования
Скорее всего это значит, что на вашем телефоне операционная система Андроид версии 4 или ниже. К сожалению, версия приложения с кэшбэком сейчас работает только на Андроид 5-й версии и выше, а также на устройствах от Apple.
Не получается отсканировать чек
Если на экране сканирования вы не видите изображение с камеры, видимо, вы не дали приложению «Едадил» разрешение на использование камеры. Зайдите в настройки телефона, найдите там раздел с настройками приложения «Едадил» и включите доступ к камере. Другой способ решения — переустановите приложение, запустите камеру и когда приложение попросит у вас доступ к камере, согласитесь.

Если картинка с камеры есть, но QR-код не захватывается, попробуйте следующие действия:
— перейдите в хорошо освещенное место или включите вспышку,
— если на чеке есть другие QR-коды, попробуйте отсканировать их,
— закройте экран сканирования и откройте снова,
— если QR-код смят, разгладьте его,
— переустановите приложение.

Если способы выше не помогли или код на чеке поврежден, введите данные чека вручную. Для этого нажмите на кнопку «Ввести чек вручную» внизу экрана сканирования. Иногда на чеке напечатано не только время создания чека, но и время оплаты. Заполняя время чека, указывайте самое раннее.
В чеке показано, что покупки засчитаны, а на балансе все равно ноль
Дело в том, что вы купили товар по накопительной акции. В таких акциях вы получаете кэшбэк не сразу, а когда накопите до полной суммы вознаграждения либо заберете один из промежуточных кэшбэков. Подробнее об этом написано в разделе «Виды кэшбэков».
Ошибка «Чек отсканирован позже 3/24 часов с момента покупки»
Для защиты от мошенников время сканирования чеков после покупки ограничено.

Если во время сканирования чека у вас не было интернета, приложение сообщит, что чек сохранен, но будет отправлен позже. В такой ситуации нужно убедиться, что чек успел загрузиться вовремя. Для этого советуем почаще заходить в приложение после сканирования, пока вы не увидите на экране «Чеки», что чек поступил на проверку.

Если чек отсканирован вовремя, но отклонен из-за позднего сканирования, проверьте, верно ли магазин указывает время покупки на чеке. Возможно, в кассовом аппарате отстают часы. Пишите о таких случаях в нашу службу поддержки.
Сканер срабатывает слишком быстро, и камера не успевает сфокусироваться
Сканер не зафиксирует QR-код, пока не убедится в его полноте и корректности. Благодаря заложенной в код избыточной информации для его считывания не нужно идеальное качество. Сканер анализирует каждый кадр и проверяет полноту считывания по специальной формуле.

Если в результате проверки чека произошла ошибка, это никак не связано с качеством картинки при сканировании. Возможно, акционный товар не определился в чеке, вы не выполнили какое-то из условий акции или мы не смогли получить данные от магазина. Причины и решения этих проблем описаны в соседних пунктах.
Ошибка «Чек не удалось проверить»
Если вы вводили данные чека вручную, вероятно, вы опечатались в одной из полей. Введите чек снова.

Очень редко бывает, что мы не смогли получить состав чека, потому что в цепочке передачи данных от магазина к нам что-то пошло не так. Мы стараемся свести этот риск к минимуму, но чтобы наверняка получить кэшбэк, мы рекомендуем вам сохранять чек или фотографию, где он полностью виден, до выплаты кэшбэка.
Я переустановил Едадил и мой кэшбэк пропал
Убедитесь, что после переустановки вы вошли в ту же самую учетную запись, которую использовали до этого.

Для авторизации выполните следующие действия:
— на телефонах с Андроид нажмите на кнопку меню в верхнем левом углу, а затем на кнопку с иконкой двери вверху,
— на Айфонах нажмите на иконку с человечком в верхнем правом углу и затем на зеленую кнопку «Войти».
Меня заблокировали
Мы выплачиваем кэшбэк только обычным людям, которые покупают товары для домашнего потребления. Так как профессиональные закупщики и сотрудники магазинов иногда пытаются обмануть систему, мы вынуждены блокировать пользователей с подозрительным набором чеков. Если вы ничего не нарушали, а вас заблокировали, напишите в нашу техподдержку.

К сожалению, ни один алгоритм не может стопроцентно точно отличить мошенников, и некоторые пользователи могут быть заблокированы по ошибке.

Чтобы свести вероятность ошибочной блокировки к минимуму, следуйте этим советам:

— сканируйте только те чеки, которые вы оплачивали лично,
— оплачивайте товары картой,
— при необходимости будьте готовы предоставить электронную копию выписки с карты за тот день, в который совершалась покупка.
Другая ошибка или проблема
При возникновении любых других сложностей или технических ошибок обращайтесь в нашу службу поддержки.

Виды кэшбэков

Обычный кэшбэк
Пример карточки кэшбэка. Это не действующая акция

Это обычный кэшбэк. Такой кэшбэк сразу выплачивается на счет после проверки чека.

В отличие от накопительных кэшбэков, в обычных иногда бывают следующие ограничения.
— Кэшбэк может выплачиваться только при покупке определенного количества товара в одном чеке.
— Кэшбэк может не распространяться на товары, купленные по акционной цене. В таких случаях минимальная цена товара указывается в экране акции.
Накопительный кэшбэк с полосой прогресса
Пример карточки кэшбэка. Это не действующая акция

Покупать товары в накопительных акциях можно как одним, так и несколькими чеками. В примере на картинке чтобы получить кэшбэк за покупки на 400 ₽ можно сначала купить печенья на 200 ₽, а через две недели еще на 200 ₽. Главное уложиться в срок действия акции.

Акции с полосой прогресса дают вам выбор: копить до максимального вознаграждения или забрать кэшбэк раньше. В примере на картинке покупатель может либо забрать кэшбэк 35 ₽, так как он уже купил печенья на 300 ₽, либо купить печенья еще на 100 ₽ и получить максимальное вознаграждение 100 ₽.

Если вы накопили максимальную сумму, кэшбэк начислится на счет автоматически.

Чтобы забрать накопленный кэшбэк раньше, нужно нажать на кнопку «Забрать», которая появляется на карточке кэшбэка, если в ваших чеках нашлись покупки по этой акции.

После этого можно начать копить снова, если вы еще не получили этот кэшбэк максимальное число раз, указанное в условиях акции.
Накопительный кэшбэк «с наклейками»
Пример карточки кэшбэка. Это не действующая акция

Покупать товары в накопительных акциях можно как одним, так и несколькими чеками. Например, можно сначала купить три пачки печенья, а через две недели — еще три. Главное уложиться в срок действия акции.

В акциях «с наклейками» вы получите назад стоимость одного товара после покупке определенного количества штук. В примере на картинке после каждой шестой упаковки печенья вы получите назад цену одной упаковки.

Ваш счет пополнится автоматически, когда вы купите нужное количество товара. После этого можно начать копить снова, если вы еще не получили этот кэшбэк максимальное число раз, указанное в условиях акции.

Если вы покупали товары по разной цене, кэшбэк будет равен средней цене одной штуки. Например, если вы купили три упаковки печенья по 80 ₽ и три упаковки по 60 ₽, вы получите кэшбэк 70 ₽.
Акция «Купон на скидку за покупки»
Пример карточки акции «Купон на скидку за покупки». Это не действующая акция

В таких акциях вместо кэшбэка вы получаете купон на скидку.

Покажите код на экране купона кассиру и получите скидку. В примере на картинке можно получить купон на скидку в сети магазинов «Крокодильчик», покупая в этих магазинах и сканируя чеки. Например, за чеки на общую сумму 2 000 ₽ вы получите купон на скидку 200 ₽.

Если вы накопили максимальную сумму, купон будет выдан автоматически.

Чтобы забрать купон на меньшую сумму, нужно нажать на кнопку «Забрать купон», которая появляется на карточке акции, если в ваших чеках нашлись соответствующие покупки.

За время действия акции купон можно получить только один раз, но если акция регулярно продлевается, то в новом месяце вы можете получать купон снова. Обратите внимание, что если вы забрали купон, не доходя до максимальной суммы, получить новый купон до окончания текущего срока действия акции вы уже не сможете.
Кэшбэк с призами
Пример карточки кэшбэка. Это не действующая акция

Если на карточке кэшбэка есть пометка «Призы», каждый, у кого в чеке найден товар по этой акции, получает шанс получить приз.

Призы и порядок их получения описаны на экране акции.

Если вы выиграете приз, вы увидите баннер об этом на главном экране приложения «Едадил».
Кэшбэк с дополнительным бонусом
Пример карточки кэшбэка. Это не действующая акция

Если в карточке кэшбэка есть пометка «Бонус», вы можете получить дополнительный кэшбэк, покупая товар в указанных сетях.

При этом базовое вознаграждение действует в любом магазине.

В примере на картинке вы получите 20 ₽ при покупке печенья в любом магазине, а если купите его в сети магазинов «Крокодильчик», то помимо 20 ₽ получите еще 10% от стоимости печенья.

Как это работает?

Откуда деньги?
Бюджет акций формируется за счет производителей товаров и торговых сетей. Чтобы привлечь покупателей, они проводят акции и скидочные кампании.

Кассиру ничего не нужно делать дополнительно, магазину не нужно перепрограммировать кассовые аппараты. Вы получаете обычный кассовый чек, затем сами сканируете его и в результате мы узнаем о вашей покупке. Таким образом все оказываются в выигрыше без лишних усилий.
Мне не выплатили кэшбэк. Едадил забрал деньги себе?
Всё наоборот: чем больше кэшбэков вы получите, тем выгоднее нам самим. Однако мы обязаны убедиться, что получатель кэшбэка выполнил все условия акции, так как несем обязательства перед нашими партнерами.

Чтобы с выплатой не возникло проблем, советуем следовать нескольким советам.
— Сканируйте чек сразу после покупки.
— Если в результате проверки товар с кэшбэком не определился, расскажите нам об этом с помощью кнопки «Сообщить об ошибке» на экране чека.
— Сохраняйте чек или его фотографию на случай технических проблем и спорных ситуаций.
— Сканируйте только свои собственные чеки.
— По возможности, оплачивайте покупки банковской картой.
Откуда Едадил знает, какие товары я купил?
В соответствии с Федеральным законом «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» все кассовые чеки передаются магазинами в единую государственную базу данных.

Имея данные о чеке, такие как время покупки, сумма, номер фискального документа и т. д., любой человек может получить перечень товаров из этого чека. Это можно сделать не только через Едадил, но и, например, через официальное приложение от Федеральной Налоговой Службы «Проверка кассового чека».
Где прочитать полный текст правил программы лояльности «Кэшбэк от Едадила»?
По адресу http://corp.edadeal.ru/legal
Не нашли ответ на свой вопрос?
Не нашли ответ на свой вопрос?